28.09.2012

Удаление сажевого фильтра на VW Crafter 2007 года.

Приползла машина, свежепригнанная, именно приползла, так как больше 3 тысч оборотов не крутил движок. Перед затяжными подъемами, клиент плакал, боялся что заглушится не доезжая до верха ? :) Плачет, мол нахер купил эту машину с такими проблемами.

!!! Первые симптомы:

1. пропадает тяга и мощность.
2. повышается уровень масла на щупе.
3. загораются лампочки ошибок на приборной панели.

Короче к делу. Комп диагностика показала ошибку по сажевому фильтру (DPF), из за чего и загорелись ошибки на табло (check engine и DPF). Все датчики системы сажевого фильтра в норме (что очень важно). Напомню, что комп диагностика показала 100% забивание сие чудо (т.е. сажевого фильтра). 

!!! Напомню что УЖЕ при 70% забитости сежевика, принудительная регенерация сажевого фильтра НЕВОЗМОЖНО!!!

Еще немаловажно, что при проблем с сажевым фильтром увеличивается расход масла (факт замеченный самим клиентом).

Удаление производится в 2 этапа: 
1. перепрошивка мозгов (ЭБУ), некоторые называют это как "перепрошивка под Евро3" и 
2. физическое удаление - болгарка + сварка для того чтоб выпоторшить сам сажевый фильтр.

Все было сделано быстро и качественно. Звук немного изменился, так как банка где раньше был сажевый фильтр, теперь пустая. Но разница уловима только для спецов и аппаратов измерения, для обычного человека разница не уловима.

После всех процедур клиент поехал довольный. Через 2 часа звонит, счастливый что машина летит, что горка уже ему не проблема. 

P.S. А что может быть приятней чем довольный клиент!
















Комментариев нет:

Отправить комментарий