22.11.2012

BMW 530d (E60 restyle). Удалили сажевый фильтр

В наш сервис в Кишиневе, Молдова (DIZELIOK.prom.md) приехала машина BMW 530d, 2008 г.в., рестайловая версия (LCI). На мониторе высветилась ошибка по сажевому фильтру DPF. Было принято сразу приступить к работе, так как ее в итоге оказалось много.

Двигатель М57N2, 3.0 дизель 235 Л.С. (начало производство с 03.2007)
Блок управления Bosch EDC16.



Скажу сразу, сажевый фильтр на рестайловой версии находится в другом месте чем в доресталинговой модели (возле двигателя в одном корпусе с катализатором в отличии от BMW E60 530d доресталинговой, у которой он находится под дном машины по середине атво).
В связи с этим, снятие с машины оказалось очень трудным процессом (хотя легче чем снятие с Е70 Х5 этого же самого сажевого фильтра).

Снятый сажевый фильтр (напомню к одном корпусе катализатор и сажевый фильтр)


а вот забитый катализатор


Установили его на операционный стол :) и вырезали окошко в части где находится сажевый фильтр.


Напомню, положить его надо так, чтоб при манипуляцияхз с ним при резке и сварке, не повредились датчики (Лямбда-зонд, датчики температуры и давления).


После вырезания окошка в корпусе, начинаем процесс выбивания внутренности (керамики) внимательно до катализатора, чтоб его не выбить.


Вот и катализатор...


Заварили все и покрыли термостойкой краской (до +800 градусов) чтоб предотвратить возможность появлении ржавчины.



После физической часть процесса удаления сажевого фильтра, пришла пора программной части, т.е. отключения сажевого фильтра из ЭБУ. Установили скорректированную прошивку и поехали тестировать машину.



Заказчик сразу заметил что машина стала резвее. Связано это с тем сто двигатель свободней дышит, а газы не встречают преграды в виде забитых ячеек сажевого фильтра.

-----------------------------------------
Чтоб записаться на удаление и отключение сажевого фильтра Вашего BMW позвоните на телефоны (в Молдове) 078 513500 или 060 544522 и в течении 4-5 часов Вы получите исправный автомобиль и Вас не будет больше беспокоить ошибка на приборной панели и потеря тяги и мощности вашего коня!

Предлагаем осуществить также процедуру чип тюнинга (увеличение мощности и крутящего момента на дизельных турбодвигателях составляет 20%) и отключить клапан возврата ОГ (EGR). 


Комментариев нет:

Отправить комментарий