
Обращается человек на VW Transporter T5, 2008 г.в. с просьбой удаление сажевого фильтра и программное отключение (перепроршивка ЭБУ). При разговоре с ним, понял что человек начитанный по форумах "ходивший", поэтому объяснять что и как делать, не пришлось.
Выписал счет на оплату по банку за услугу, он проплатил. Приезжает утром, я вычитываю файлы и отправляю в Германию, для корректировки оригинальных файлов. Через 2 часа получаю новый файл, подъезжаю с ним на СТО (где снимают, режут, варят сажевые фильтры) где надо было удалить физически сам сажевый фильтр. (Напомню что до этого Т5 на этом СТО я резал, варил Мазду 2008 года, Фиат и так далее, ребята все делают на высшем уровне).
СТО с виду обычный, слабенький, конечно не выглядит как здание ОД где стеклопакеты и белая плитка на полу. Как на всех СТО такого уровня, сварщики грязные, вымазанные, ну а что делать? Главное чтоб они правильно все делают и качественно!
Клиент заходит в СТО и сразу выходит и говорит что не доверит свою машину ЭТОМУ сервису, типа это очень серьезная машина и не хочет чтоб тут лезли в нее.
Короче развернулись и уехали, при том что перепрошивку ЭБУ сделали грамотно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий