20.11.2012

Удалили сажевый фильтр (FAP) на Peugeot 307, 2.0HDI



Приехал Peugeot 307 2.0 HDI, на операцию удаление и отключения сажевого фильтра из ЭБУ. Все видимые признаки на лицо, ошибки на приборной панели, обороты не крутятся выше 3000 об.мин.


При осмотре машины, на яме, выяснилось что сажевый уже 
выпотрошили, так как виден был толстый некачественный шов сварки, причем понятно что резали не снимая глушитель с машины ... и !!! заметили шов и на части бочки катализатора, т.е. понятно было уже что удалили и катализатор! 





Ошибка Check Engine на приборке Peugeot как всегда. Прошу заметить что пробег почти 146 тысч км.


Повторюсь что на дизельных авто, не только нет смысла его удалять но и не рекомендуется.

Напомню, что на Peugeot кроме всей систему сажевого фильтра есть еще дополнительный бачок с жидкостью (Eolys) для работы сажевого фильтра (FAP).
Добавка (или Eolys - торговое наименования) добавляют к дизельный бак и автоматически поддерживает горение в фильтре FAP (сжигание твердых частиц). Eolys хранятся во вспомогательном баке емкостью около 5 л, рядом с топливным баком, в металлическом корпусе со стороны водителя.

Все перепрошили, как всегда без проблем.

Обороты после этого уже пришли в норму, машина едет резво. Клиент уехал довольным, теперь ждем его информации после прошивки, по поводу расхода.




Комментариев нет:

Отправить комментарий