30.07.2015

Отключение мочевины (AdBlue) для грузовых автомобилей Euro 5

Dieselok AdBlue off -  Отключение мочевины в Dieselok
Большинство грузовых автомобилей, стандартов Евро-4, Евро-5, на сегодняшний день оборудованы системой очистки отработавших газов SCR и впрыска реагента AdBlue (мочевины), неисправности которой приводят к аварийному уменьшению мощности автомобиля.

В случае, когда неисправность не может быть выявлена и устранена в короткое время, “безопасный” режим работы двигателя приводит к затруднениям (часто, невозможности) эксплуатации грузовика.

Компания Dieselok предоставляет комплексное решение по отключению системы AdBlue для грузовых автомобилей: MAN, DAF, Volvo, Renault, IVECO, Scania.
Dieselok_AdBlueПредложенное нами  и нашими партнерами, решение, зарекомендовало себя как нельзя лучше, пройдя успешно испытания на территории СНГ и Европы.
adblue mb

После отключения системы SCR и впрыска мочевины, исчезает необходимость заправки неоправданно дорогим реагентом AdBlue. Клиенту не нужно думать больше о замене любых, вышедших из строя деталей (датчики Nox, датчики температуры ОГ, насос подачи AdBlue, блок управления системой SCR и др.)
adblue man
В зависимости от специфики блоков управления двигателя и комплектации грузовика, время выполнения работ занимает от 3 до 6 часов.
Важно отметить, что, при необходимости, возможно полное восстановление работы системы очистки отработавших газов SCR автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Остерегайтесь дешевых некачественных подделок эмулятора системы ADBlue!

Суть работы большинства таких устройств: – на датчик температуры мочевины подается сопротивление которое заставляет систему воспринимает температуру присадки как минусовую и отключает впрыск присадки.
Такое “отключение” чревато серьезными последствиями:
  • Система будет постоянно включать подогрев, пытаясь разморозить мочевину в баке и в итоге возможно закипание жидкости и выход отдельных элементов системы из строя.
  • Даже если отключить подогрев мочевины физически и эмулировать минусовую температуру жидкости, обманывая датчик, двигатель при таком “отключении” системы в любом случае теряет около 30-40 процентов мощности, потребляет больше топлива и выдает множество ошибок (на панель приборов и при подключении диагностического оборудования).
abdlue volvo
Опасайтесь дешевых подделок!

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС и получите консультацию

+373 78513500

+373 60544522
e-mail: info@dieselok.md

Комментариев нет:

Отправить комментарий