03.11.2016

Качественный чип-тюнинг даст водителю новые ощущения, а некачественный обойдется в цену «убитого» автомобиля.

Совсем недавно, мой знакомый рассказал про то как искал решение проблемы в своем автомобиле. Автомобиль коммерческий - т.е. важен каждый день простоя, но разговор не об этом.

История повергла меня в ужас и вы сейчас поймете почему.

Дошел мой знакомый до одного электрика-диагноста, который обещал "все решить, все сделать". Последовали долгие безрезультатные манипуляции, не найдя причину почему "машина тупит" он заклеил кусочек изоленты на расходомер воздуха и предложил (то что меня очень удивило):
"Давай мы ее чипанем и она будет летать" !!!

Хорошо, что мой знакомый имеет отношения к технике и воспринял предложение с опаской - как можно улучшать или добавлять мощность неисправной машине???

P.S. К нам часто приезжают клиенты, которые говорят: "моя машина начала тупить, давай чипанем". В этом нет ничего странного, когда такой запрос от клиента, странно когда человек, который считает себя экспертом, может такое предложить клиенту!

P.S.1 в Dieselok мы отказываем в процедуре оптимизации/ улучшения программы, для увеличение мощности (в народе "чип-тюнинг") автомобилям с проблемами/ неисправностями, до их устранения!

с ув рулевой


Комментариев нет:

Отправить комментарий