12.12.2016

Как дезактивировать сажевый за две копейки, или "халтурщик друг скупого"!

Эта статейка, будет негативной.

Знать должны все, чтоб потом сделать правильный выбор. Мы платим дохрена денег за свою тачку, мы ее лелеим, моем, покупаем дорогие цацки, заливаем хорошее топливо, ну, хоть пытаемся. 
Когда доходит время "лечить" свою малышку, мы почему-то пытаемся поехать к "народным целителям" нежели доверить судьбу своей тачки спецам. Нет, я не говорю о том чтоб заплатить 1400 евро за замену нового сажевого фильтра официальному дилеру, а заплатить вменяемые деньги за правильные решения по дезактивации и деинсталляции (в народе удаление и отключение сажевого фильтра) фильтров DPF/ FAP.

Статейка, будет маленьким ответом на вопрос: почему кто-то делает удаление за 120 евро, а кто-то за 300.

Мы, всем своим клиентам, говорим что не важно где он будет делать удаление, проследите/ узнайте не "убивают" ли они ошибки/ закрываюют доступ к протоколу ошибок. В 80% из случаев, после именно такого "удаления" машину вообще не реально прочитать на комп.диагностике. 

Это означает что на вашей приборке не будет гореть чек или прочие ошибки. Счастье? да. Но, когда появится любая неисправность, вы не сможете про это узнать, ведь ошибок ни на приборке ни при комп.диагностике не будет. Зато вы спать будет спокойно, ведь вы заплатили всего 150 евро и ошибок нету. Ничего страшного что тачка, которую вы моете каждую пятницу, нихера не едет, тупит, дымит, обороты выше 3000 об/мин  не поднимаются. Все круто.

Написал мне тут один "табуреточник", который пытался убедить что достаточно "прибить" ошибки и это должно стоить всего 2 копейки.

"Исповедь" человека который делает прошивки (чел с катором я общался в одной из авто.соц.сетей). Он пишет, сука хвалится, как он делал отключение сажевого и чиповал AUDI.

Я на его месте, просто бы удалил все это из его блогов чтоб никто не успел это прочитать.

Мне стыдно, что есть такие "коллеги" и теперь я понимаю из за чего есть недоверие в процедурам чип-тюнинга, дезактивации DPF.

Мне интересно, кто доверит свою любимую и самую дорогую игрушку такому спецу??? Вы готовы доверить свою малышку ему?

Добавлю скан "исповеди" ниже и свои комменты!



1. "я этого никогда не делал... дай попробую."
2. "прошивку я крутил в виносле 3 дня. не получалось понять что как делать и что редактировать"
3. "машина стала чернить. через пару дней я доделал прошиву правильно."



Я не буду ничего комментировать, но добавлю что чел честно и искренне пишет мне что "прибиваются ошибки в маске ошибок и все ок". И я ему склонен верить - это реально стоит 150 евро.


с ув рулевой

#ЗаметкиРулевого #Dieselok

Комментариев нет:

Отправить комментарий