31.01.2017

Как УБИТЬ мотор, не меняя забитый сажевый фильтр, за 600 км?

"Как УБИТЬ мотор, не меняя забитый сажевый фильтр, за 600 км?" 
/рассказ клиента/

"Так как Спринтер рабочий, я проверяю уровень масла каждое утро. В какой-то день, заметил повышенный уровень масла и решил "высосали" шприцом через щуп, немного масла.
Пару дней было все хорошо, пока опять уровень не вырос. Опять "высосали" немного и вернули машину на линию. Так сливали еще один раз, после чего заметил что щуп пахнет соляркой!
Шеф сказал: Потерпи немного!
Начали спрашивать то там то сям, все говорили что сажевый забился.
Через пару дней, после того как 3 л масла "высосал", мотор стуканул!"
Внимание! Все крутится вокруг "немного" :)

P.S. Забитый DPF приводит за собой не только выход из строя турбины, но и попадание дизтоплива в масло, что сильно меняет его структуру и плотность! Дальше не буду говорить о последствиях!

Наш вклад в ликбез - https://goo.gl/eVhclh

с ув рулевой
Dieselok

Комментариев нет:

Отправить комментарий