16.11.2017

Тормоз по жизни или остановка по требованию. Поговорим о тормозах.

Тормоз по жизни или остановка по требованию. Поговорим о тормозах.



Как тормозить эффективно? Тормозить безопасно? Уверенные тормоза? Новые технологии?

Сегодня я расскажу, что такое перфорированные тормозные диски и диски с насечками, а также о том, что делать, если завод изготовитель не предусмотрел перфорацию и вентиляцию для вашего авто. Это мини-тур, мини тур внутрь автомобиля

КАРБОНОВЫЕ ТОРМОЗА, Тормозные системы НPBRAKES, как прокачать одному тормоза, Главная дорога- дисковые и барабанные тормоза,

Тема про тормоза мне нравится особо, так как тюнинг всегда начинается с тормозов а не с большей мощности. Больше мощности, лучше тормоза, усиленные тормозные системы, большие тормозные диски, улучшенные тормозные колодки, колодки, как тормозить, тормозные диски с перфорацией, про износ тормозных дисков, как выбрать тормозные диски, оригинальные тормозные диски или тюнинг, про дорогие тормоза или дешевые, диски с насечками, про вентилируемые тормозные диски, про перфорированные тормозные диски, про насечки на тормозные диски, тормозные диски с перфорацией, про спортивные колодки, про то как обслуживать тормоза, прокачка тормозов, про частоту замены тормозной жидкости, безопасность семьи, дисковые тормоза, барабанные тормоза, про то как улучшить тормоза, выбор диски с насечками, brembo, high performance brakes, HPB, Тормозные диски ABS, купить тормозные диски, я расскажу когда менять тормозные диски,

Следите за новыми выпусками ;) Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте и делайте перепосты :)

#ЗаметкиРулевого #Dieselok
https://vk.com/zametki_rulevogo
https://www.facebook.com/ZametkiRulevogo/

Может вам понравится выпуск, в котором я делаю обзор РАРИТЕТА BMW Alpina B7 всего 313 штук в мире и про тормозные его диски с перфорацией  https://youtu.be/TPPuYGuBteI

#ЗаметкиРулевого 

Моя Группа VK 
Заходите Страница в FB 
Я еще и тут Drive2.ru

***
Подписывайтесь на мой YouTube канал #ЗаметкиРулевого, будет жарко! Обзоры! Тест-драйвы! Не подкупные! Не вылизанные! Обзоры про автомобили НЕ дилерские заказные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий