11.01.2018

АНОНС. Еще один мой проект BMW e21 Turbo Старушка. 1 серия. Заметки Руле...



Начну серию видеозаписей Влога Заметки Рулевого про мой любимый проект - BMW e21 Turbo Старушка на базе BMW e21 318. Заметки Рулевого. Поехали.

Первый ролик про этот проект, который начал один мой хороший знакомый, снимал много лет назад Денис Поляков.
Перед тем как показать что с этим проектом сегодня, решил показать старые материалы и понять с чего начинался проект BMW e21 Turbo.

Ссылка на БЖ на Drive2.ru
https://goo.gl/QZWSve

Это только промо, тизер скажем так. В следующих сериях я покажу как ко мне попала эта Турбо Старушка, какие спеки у машины, какой моторы, решения по турбине, ходовой и так далее. а дальше метанол, гибридная турба, расточка родного мотора м10, кованные поршни...

Следите и подписывайтесь




Комментариев нет:

Отправить комментарий