12.04.2018

Обзор нового Audi RS5 Sportback 2019. Пять дверей и мотор от Porsche.

Первый пятидверный лифтбек Audi RS5 Sportback 2019! Презентация для рынка США и Канады. очередной выпуска Влога Заметки Рулевого, про АУДИ.
Мировая премьера Audi RS 5 Sportback на международном автосалоне в Нью-Йорке, где представлена версия автомобиля для рынков США и Канады.
Подпишитесь на канал в Телеграм
https://t.me/zametki_rulevogo
Наша страничка в Facebook
https://www.facebook.com/ZametkiRulev...
Новый Audi RS 5 Sportback объединяет в себе эмоциональный дизайн, практичность и впечатляющую динамику.
При взгляде на автомобиль внимание привлекают ярко выраженные боковые элементы: колесные арки расширены на 15 мм и украшены накладками Quattro.
Фирменная радиаторная решетка Singleframe, массивные воздухозаборники со структурой в форме сот, характерные для RS моделей, и передний спойлер из матового алюминия с надписью «Quattro» придают уникальный облик передней части автомобиля.
Новый Audi RS5 Sportback оснащается двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 450 л. с. Максимальный крутящий момент 600 Н·м достигается в диапазоне 1900 – 5000 об/мин. Audi RS 5 Sportback разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 с; опционально лимит максимальной скорости может быть увеличен до 280 км/ч. Каждый турбонагнетатель двигателя 2.9 TFSI наращивает давление наддува до 1,5 бар.
Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic со спортивными настройками передает мощность двигателя 2.9 TFSI постоянному полному приводу Quattro с межосевым дифференциалом в соотношении 40:60. Это гарантирует отличную управляемость и максимальную безопасность. Если одна из осей начинает пробуксовывать, момент мгновенно перераспределяется на другую ось — до 85% на переднюю, до 70% на заднюю. Это позволяет эффективно перераспределять крутящий момент и обеспечивает точную управляемость. Опциональный спортивный дифференциал распределяет крутящий момент между задними колесами.




Комментариев нет:

Отправить комментарий