В прошлых постах мы показали наш #Диностенд в действии, а теперь немного теории.
7 фактов о #Диностенде
Режим замеров – инерционный
Погрешность измерений – 1%
Максимальная мощность – 1000 лс
Контроллер вычитывает потери трансмиссии
Многороликовая система для простоты установки автомобиля и большей инерционной массы
Синхронизированные оси для замеров авто с любыми типами полного привода и системами помощи при вождении
Механические части и электроника рассчитаны на длительные нагрузки
Стенд инерционного типа не имеет электромагнитного ретардера (тормоза - замедлителя) и предназначен только для замера мощности двигателя. Такое решение отлично подходит тем, кто занимается чип-тюнингом, поскольку позволяет наглядно сравнить мощность двигателя до и после процедуры. А также Диностенд вычитывает потери на трансмиссию
Часто цифры указанные автопроизводителем, не совпадают с реальными → поэтому лучше проверить и знать наверняка. Показания на стенде важны, для того чтоб понимать какой абсолютный прирост мощности произошел (абсолютная разница до / после чип-тюнинга).
Все стенды разные и имеют разные типы расчетов и показаний, потому важно чтобы замер ДО/ ПОСЛЕ делался на одном и том же Диностенде.
Теперь вы сможете подсчитать всех лошадей у своей малышки, перед чип-тюнингом и после, и получить график со всеми данными прироста.
Приезжай и Запишись на процедуру!
------------------------------------------------------------------------
Dieselok: Tuning and Service
info@dieselok.md
http://dieselok.md/
+373 601 64 444
#Диностенд #диностендмолдова #dyno #dynostand #dynostandmoldova #dynostand_dieselok
Комментариев нет:
Отправить комментарий