🔖Клиент обратился с проблемой➝ Горит
💥CHECK ENGINE, нестабильная работа двигателя, троит, отключаются цилиндры по причине неправильной смеси.
⚙При компьютерной диагностике выявили следующие ошибки:
⚡P1140 - Ряд2, зонд2 - слишком большое внутреннее сопротивление датчика кислорода
⚡P1114 - Ряд1, зонд2 - слишком большое внутреннее сопротивление датчика кислорода
⚡P0157- Ряд2, зонд2 - слишком низкое внутреннее сопротивление датчика кислорода
⚡P0140 - Ряд1, зонд2 - нет активности датчика кислорода
🔥До того как специалисты
#Dieselok взялись спасать эту малышку, обнаружили что на другом сервисе был удален катализатор ➝ только физически
😲
❌не был программно отключен катализатор
❌не были отключены датчики кислорода после катализатора
❌не была сделана прошивка Евро 2
💣Такая небрежная работа нас удивила. Как можно так безответственно удалить катализатор, довести машину до аварийного состояния и взять за это еще деньги?
🤯
💪После диагностики мы не медля ни минуты принялись за работу. Сделали прошивку Евро 2, программное отключение катализаторов, отключение вторых лямбда-зондов (датчиков кислорода после катализаторов). После этих процедур, работа двигателя нормализовалась и вернулась родная динамика мотора
😎
📢#СоветОтDieselokПеред тем, как доверить машину кому-то, лучше посоветоваться, почитать отзывы и найти настоящих специалистов, отвечающих за качество и дающих гарантию на работу.
Будьте осторожны и не повторяйте чужих ошибок. Приезжайте и Запишитесь на процедуру!
---------------------------------------------------------------
ТехЦентр Dieselok: Tuning and Service
Подписывайтесь на наши каналы и странички! Вам не много времени займет, а нам приятно :)
Нажмите на ссылки НИЖЕ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий