30.09.2020

Как получить Stage 2 для BMW 530d e39 (2002 г.в.)?


Ну что, оказалось можно! Мы не чипуем старые машины, это так! Но всегда есть место для «НО».

Встречайте BMW e39 530d и прошивка Stage 2. Тачка 2002 года рождения, на автомате. Мы в последнем нашем видосе, говорили про надежность этого дизельного мотора М57 (ссылка тут...) и как он чипуется!

Мы на нашем диностенде измерили реальную мощность и крутящий момент до перепрошивки:

Сток: 194 ЛС и 391 Нм (хотя завод говорит 193 ЛС и 410 Нм)

Как же так, спросите вы? Прошли 18 лет, а лошади все живы? Ответ прост (и подкапотка это подтвердила): человек ухаживает за своей машиной и вовремя обслуживает!


Маленькое лирическое отступление.

Когда человеку чего-то не хватает в своей любимой машине, он начинает что-то думать/ искать: как сделать красивее, лучше, как-то ее индивидуализировать. От этого, каждый автолюбитель кайфует. А когда привыкаешь к мощности своего любимого авто и уже хочется больше, есть вариант купить другую более мощную тачку. Если менять тачку не в планах, то решение по увеличению мощности своей малышки, есть у Dieselok Performance.

Самый безопасный и оптимальный прирост мощности это чиптюнинг уровня Stage 1 (без вмешательства в экологию и железо мотора). Сравним Stage 1 и 2 для таких авто.

BMW 530d e39 Stock: 193 HP/ 410 Nm

Stage 1: 220 HP/ 477 Nm [+27 HP и 67 Nm]

Stage 2 by Dieselok: 242 HP/ 570 Nm [+49 HP и 179 Nm]* наш экземпляр!


1. Как же безопасный Стейдж 1? Все просто: мы давно пришли к тому что при маленьких железных улучшениях, запас и возможности мотора увеличиваются. Это случай данной «старушки», за что хвала владельцу!

*2. Откуда столько кобыл?

- Перебрана вакуумная система на силиконовых трубках;

- Установлена большая турбина от младшего брата, с потенциалом на 270-280 ЛС;

- Установлен большой интеркулер для лучшего охлаждения наддувочного воздуха;

- Заменены патрубки воздушной системы на силиконовые;

- Отключен ЕГР, удаления экология;

- Правильная прошивка Stage 2 от наших немецких партнеров.

Это еще не все! Когда владелец захочет еще больше, при замене датчика давления наддува с 2.5 бар на 3 бар, машина получит плюс 30ЛС!!!

3. Как выдержит коробка больший крутящий момент?

Кто в теме, знает, что это коробка (GM A5S390R) рассчитана максимально на 390 Нм крутящего момента для 1,2,3 и 5 передач и 410 Нм для 4-ой передачи. Как же она выдержит максимальные 570 Нм? Ответ прост и знаком всем тем, кто занимается правильными прошивками: в прошивке электронный ограничитель по крутящему моменту (лимитер) смещается вверх, не достигая механического ограничителя возможности коробки, т.е. смещение в безопасной зоне.

Всегда есть тачки, который нас приятно удивляют и оставляют нас с открытыми ртами, как и случай этой вроде «старушки»!

Всем ровных дорог и кайфовых тачек!

Вопрос: а когда вам скучно, что вы меняете в своей машине?




Комментариев нет:

Отправить комментарий