Ну что, друзья, давненько мы не рассказывали, что происходит в нашем «цехе».
А происходит вот что:
Несколько дней назад к нам приехал типичный труженник семейного фронта, BMW E39 Универсал с дизельным двигателем, объемом в 2,5 литра, ЭБУ DDE 4.0 BMW и с довольно таки серьезным пробегом (около 220000 км).
Хозяин попросил омолодить его рабочую лошадку, чтобы она служила как можно дольше и продолжала радовать расходом, а также динамическими характеристиками.
Итак:
- Во-первых, произвели чип-тюнинг этого «вагончика» и добились отличных показателей: 191 ЛС и 410 Н*м (по сравнению с исходными 163 ЛС и 350 Н*м).
- Во-вторых, программно отключили EGR.
- В-третьих, качественно, грамотно и аккуратно удалили вихревые заслонки впускного коллектора. Вы, наверное, спросите «чего это они так себя хвалят и говорят о своей аккуратности?». Секрет прост: нельзя допускать повреждения этих заслонок, ибо попадание осколков/кусков в камеру сгорания может привести к летальному исходу двигателя, и тогда процедура по его реабилитации будет стоить очень кругленько. Поэтому чрезвычайно важно все операции проводить грамотно и аккуратно. Ведь мы несем ответственность за тех, кого приручили, то есть за ваши авто.
Спасибо за внимание, друзья.
Удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий