#Dieselok_Complex
Друзья, сегодня знакомим вас с большой и практичной, как для города, так и для трассы, машиной Volvo XC90 с дизельным двигателем D5 объемом в 2.4 литра. Автомобиль 2009 года выпуска в отличном состоянии, а исполнение R Design делает его еще лучше, красивее и привлекательнее.
Работа с данным автомобилем принесла удовольствие не только из-за того, что с качественными и хорошими автомобилями хорошо работается, а еще благодаря тому, что хозяин знает, что такое чип-тюнинг и «с чем его едят». В прошлом он «чипанул» свой Volvo FH12, что позволило поднять мощность тягача с 420 до 500 ЛС.
Несмотря на относительно малый пробег (около 92 тысяч км), хозяин изначально приехал за всем комплексом услуг: чип-тюнинг + удаление сажевого фильтра. Хотя фильтр и не показывал свои капризы еще, вскрытие показало, что он бы еще смог проработать некоторое время. Но владелец решил себя обезопасить и избавиться от потенциальных проблем.
Интересный факт, что дает повод похвалить специалистов Вольво:
Блок ЭБУ находится над воздушным фильтром и оснащен радиатором, таким образом, всасываемый воздух в двигатель охлаждает и блок управления.
Итак, провели компьютерную диагностику, считали информацию с блока управления, отправили файл на обработку специалистам по калибровке. 40 минут мы беседовали за чашкой кофе с клиентом. После этого «зашили» правильно отредактированные файлы обратно в ЭБУ и отправили с дальнее плавание этот большой шведский крейсер.
Чип-тюнинг позволил добиться показателей в 222 ЛС и 480 Н*м (по сравнению со стандартными 185 ЛС и 400 Н*м). Зона работы АКПП была правильно настроена под новые показатели.
Клиент остался доволен. Мы, само собой, тоже
Удачи на дорогах, друзья! Чипуйтесь у профессионалов!
С уважением,
Команда Dieselok: Чип-тюнинг в Молдове
#Чиповка #Тюнинг #Дизель #Мотор #Вольво
Друзья, сегодня знакомим вас с большой и практичной, как для города, так и для трассы, машиной Volvo XC90 с дизельным двигателем D5 объемом в 2.4 литра. Автомобиль 2009 года выпуска в отличном состоянии, а исполнение R Design делает его еще лучше, красивее и привлекательнее.
Работа с данным автомобилем принесла удовольствие не только из-за того, что с качественными и хорошими автомобилями хорошо работается, а еще благодаря тому, что хозяин знает, что такое чип-тюнинг и «с чем его едят». В прошлом он «чипанул» свой Volvo FH12, что позволило поднять мощность тягача с 420 до 500 ЛС.
Несмотря на относительно малый пробег (около 92 тысяч км), хозяин изначально приехал за всем комплексом услуг: чип-тюнинг + удаление сажевого фильтра. Хотя фильтр и не показывал свои капризы еще, вскрытие показало, что он бы еще смог проработать некоторое время. Но владелец решил себя обезопасить и избавиться от потенциальных проблем.
Интересный факт, что дает повод похвалить специалистов Вольво:
Блок ЭБУ находится над воздушным фильтром и оснащен радиатором, таким образом, всасываемый воздух в двигатель охлаждает и блок управления.
Итак, провели компьютерную диагностику, считали информацию с блока управления, отправили файл на обработку специалистам по калибровке. 40 минут мы беседовали за чашкой кофе с клиентом. После этого «зашили» правильно отредактированные файлы обратно в ЭБУ и отправили с дальнее плавание этот большой шведский крейсер.
Чип-тюнинг позволил добиться показателей в 222 ЛС и 480 Н*м (по сравнению со стандартными 185 ЛС и 400 Н*м). Зона работы АКПП была правильно настроена под новые показатели.
Клиент остался доволен. Мы, само собой, тоже
Удачи на дорогах, друзья! Чипуйтесь у профессионалов!
С уважением,
Команда Dieselok: Чип-тюнинг в Молдове
#Чиповка #Тюнинг #Дизель #Мотор #Вольво
Комментариев нет:
Отправить комментарий