Уровень масла растет?
У всех проблема в том что мотор жрет масло и уровень падает, а для владельцев дизельных авто, с сажевыми фильтра DPF, больной вопросы - увеличение уровня масла!!! Как на странно ЭТО ПЛОХО!
Когда идет активная регенерация, используется фаза поствпрыска: после основного впрыска в середине такта выпуска происходит впрыск дополнительной порции топлива, далее несгоревшая смесь попадает на катализатор и, сгорая, приводит к разогреву сажевого фильтра (DPF) для выполнения процесса регенерации, то есть прожига.
При этом часть топлива конденсируется на стенках цилиндров, а затем частично попадает в картер двигателя через компрессионные кольца. Чем более забит сажевый фильтр и чем менее эффективно проходит регенерация, тем выше растет уровень "масла".
Надо принимать меры!
Из наших кейсов https://goo.gl/shVhxA
У всех проблема в том что мотор жрет масло и уровень падает, а для владельцев дизельных авто, с сажевыми фильтра DPF, больной вопросы - увеличение уровня масла!!! Как на странно ЭТО ПЛОХО!
Когда идет активная регенерация, используется фаза поствпрыска: после основного впрыска в середине такта выпуска происходит впрыск дополнительной порции топлива, далее несгоревшая смесь попадает на катализатор и, сгорая, приводит к разогреву сажевого фильтра (DPF) для выполнения процесса регенерации, то есть прожига.
При этом часть топлива конденсируется на стенках цилиндров, а затем частично попадает в картер двигателя через компрессионные кольца. Чем более забит сажевый фильтр и чем менее эффективно проходит регенерация, тем выше растет уровень "масла".
Надо принимать меры!
Из наших кейсов https://goo.gl/shVhxA
Удаление и профессиональное отключение DPF в DIESELOK.md
Молдова, Кишинев
тел +373 68134050
Комментариев нет:
Отправить комментарий