06.02.2017

"Мойте, мойте трубочиста ... пока труба от вас не убежит". Мыть или удалить DPF?

Очередной сказ про "Удалить? Мыть? ... !" и транзит денег через карманы клиента.
История наша, началась год назад.

BMW F10, 525d - обращение к нам из за забитого сажевого фильтра. 

Так как машину чел взял для перепродажи, вкладываться в удаление/ отключение DPF категорически не хотел, не говоря уже о новом сажевом.
Купить б/у DPF из Польши - принятое им решение!
Спустя год, повторное обращение к нам: "давай все таки вырежем!" (уже б/у-шный).
За это время:
- ремонт мотора (скорее всего совпадение, хотя про повышенный уровень масла, я писал выше);
- на мойку сажевого фильтра (того самого, б/у из Польши) потрачено больше 2000 лей (100 евро);
- время потраченное на снятие/ установку/ промывку.
Что он имеет в итоге, кроме "транзита денег":
- 150 евро б/у DPF + 100 евро мойка DPF + 300 евро удаление/отключение DPF в DIESELOK = 550 евро!.

Выводы делайте сами.
с ув рулевой DIESELOK


Комментариев нет:

Отправить комментарий