Блог посвященный фильтрам твердых частиц (сажевые фильтры DAPF/ FAP) которыми оснащались дизельные двигатели, соответствующие нормам Евро 4-5. Теория, практика. Мысли, обсуждения на форумах. Личный опыт по удалению и отключение сажевых фильтров из ЭБУ.
19.11.2019
Горит ЧЕК, аварийный режим. Удаление сажевых фильтров DPF
В конце 2009 года ЭБУ для нового поколения автомобилей стали снабжаться дополнительным методом защиты. Это привело к невозможности корректной перезаписи через диагностический разъем OBD2 и потребовало новых аппаратных и программных решений для обхода защиты. Поэтому для дизельных автомобилей после 2010 г.в. услуги могут оказываться лишь со снятием ЭБУ и с использованием специального лицензионного оборудования.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий