10.08.2020

Отзыв клиента после чиптюнинга BMW 520d G30



... на заправке мужик не верил, что это 2 дизель и всего Stage 1 пока я ему не открыл капот и не показал скромный 4-х цилиндрик))).

Предисловие:

В общем идея чипануть своего стального друга появаилась ещё давно, а точнее 7 лет назад - тогда, это был рестайлинговый Passat CC купленный с пробегом 14.000 км. и связанный с отвратительной (на мой взгляд) Румеоновской гарантией. Потом поездил Audi Q5, не зашла, пересел обратно на седаны.

И вот свершилось - наконец-то со сменой машины пришла и уверенность, что надо чипануть т.к. и ресурс есть и пробег маленький.

Цель чиповки:

В облаках я не летаю - от 2-х литрового дизеля я ждал прироста, ну скажем до 1 секунды 1-100 км и естественно надеялся, что при обгонах, скажем на румынских серпантинах буду чувствовать себя уверенно. Даже не рассматривал обирать экологию и что-то больше, чем Stage 1.

С Раду у нас много общих знакомых, но лично мы не общались - однако познакомившись я понял, что он свой в доску чувак) и это не только виду клевой татухи на руке с логотипом BMW. Плюс ко всему, я человек практичный и скептически отношусь к новым вещам, но тот факт, что у Раду есть Диностэнд и все можно проверить не оставил мне выбора - через пару недели после встречи чипанули, первая прошивка послабее, залили вторую и получили не плохие результаты.

-Завод: 190 л.с./400 Нм;

-Чип: 228 л.с./ 510 Нм;



Эксперименты

В общем, у Раду машинка показал 0-100км - 6.87 секунд, но подождите - это полный бак, 150 кг в машине и на резине Good Year Sport (RUN FLAT). Надо признать зацеп у резины хуже, чем отвратительный - это тупо резина для автобана.


В общем цепанулся я с 550 D в кузове F10 от Оргеева до Кишинева. У него 450 сил, Stage 2, никакой экологии. История умалчивает какие цифры были на тахометре и за сколько мы доехали. На заправке мужик не верил, что это 2 дизель и всего Stage 1 пока я ему не открыл капот и не показал скромный 4-х цилиндрик))). Я почувствовал на трассе на сколько повлиял крутящий момент на характеристики авто. Вообще машина стала себя вести по-другому от 50-60км/ч.


Что касается расхода - тут я просто в шоке, дистанция 120 км, расход по трассе в нормальном режиме эксплуатации 4.6л/100км, Каааарл, 4.6 литра на машине которая, скорее всего едет под 6 секунд при правильной резине и хорошей солярке.

Общие впечатления - Я, блин, очень доволен.

Валит, не жрет и уйму удовольствия приносит! Спасибо команде "DIESELOK"

Комментариев нет:

Отправить комментарий