Блог посвященный фильтрам твердых частиц (сажевые фильтры DAPF/ FAP) которыми оснащались дизельные двигатели, соответствующие нормам Евро 4-5. Теория, практика. Мысли, обсуждения на форумах. Личный опыт по удалению и отключение сажевых фильтров из ЭБУ.
18.08.2020
VW CRAFTER 20 BITDI DPF off
🚚VW CRAFTER 20 BITDI🚚
2018
Блок ЭБУ: DELPHI DCM6.2
Пробег 14723 км🤔
Пробег реальный, не скрученный, так как машина была куплена новой у дилера в Италии.
🆘Появилась пробела по сажевому, и машина упала в аварийный режим, со всеми вытекающими последствиями.
При обращении к дилеру VW в Молдове, те развели руками, а в Италии ему сказали, причина: «неправильная эксплуатация транспортного средства» и тоже развели руками.🤷♂️🤷♂️🤷♂️
Никто не смог эту машину прошить и решит проблему, после чего владелец по рекомендации обратился к нам для решения.
🥇Мы отключили правильно работу сажевого и заменили масло заодно.
Машина наконец-то поехала и начала разгонятся как при ее покупке. Теперь можно продолжать работать и тащить грузы!
Правильное отключение сажевого, ЕГР, мочевины, только у нас в Dieselok
Звоните, заезжайте ☎️06016-4444
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий