Блог посвященный фильтрам твердых частиц (сажевые фильтры DAPF/ FAP) которыми оснащались дизельные двигатели, соответствующие нормам Евро 4-5. Теория, практика. Мысли, обсуждения на форумах. Личный опыт по удалению и отключение сажевых фильтров из ЭБУ.
24.08.2020
Наши услуги. Замеры мощности на нашем Диностенде
Продолжаем знакомить вас с нашими услугами.
Сегодня поговорим про «замеры мощности на диностенде».
Уже 9 лет как мы занимаемся чиптюнингом, из них последние 3 года у нас есть ЕДИНСТВЕННЫЙ диностенд в Молдове. Зачем подчеркивать, что он единственный? Да чтоб «коллеги» по цеху, не вводили клиентам в заблуждение, что у них есть диностенд и они могут подтвердить обещанный прирост.
И так:
- за чем нужен диностенд?
- какие данные он показывает?
- насколько замеры верны и точны?
- как по-другому можно измерить реальную мощность автомобиля ДО/ ПОСЛЕ чиптюнинга?
- когда, кроме чиптюнинга еще нужен диностенд?
- можно ли просто измерить свою тачку, без того что делать чиптюнинг?
- можно ли сделать чиптюнинг у конкурентов, а измерить результаты у нас?
Ответы на все эти вопросы, в нашем видосе. Комменты и лайки под видео
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий