Про систему ЕГР и ее принципы работы мы говорили в этом видеоролике... (кстати, переходите по видео и подписывайтесь на наш канал)
А теперь покажем на деле, что творится в впускном коллекторе BMW X3 2.0d из за системы EGR.
Ни для кого не секрет, что АЗС не только Молдовы, но и остальных стран СНГ давным-давно льют топливо низкого качества. Оно полно грязи, парафина и разных примесей.
И куда девается эта грязь вследствие работы двигателя? Правильно, оседает на впускном коллекторе, патрубках и прочих узлах. Этот процесс усугубляется ещё и рабочим клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR), целью работы которого является догорание выхлопных газов, возвращая их в двигатель. Как следствие, впускной коллектор загрязняется
На фото ниже представлен впускной коллектор BMW x3 2.0d, вы сами можете увидеть в каком он плачевном состояний. Но это его вид перед процедурой очистки. Теперь он скрипит от чистоты, а малышка наконец-то вздохнула полной грудью.
Хотите правильно и профессионально отключить и перепрограммировать систему EGR? Приезжайте в #Dieselok на бесплатную консультацию и запишитесь на процедуру!
DIESELOK, Кишинев, Молдова +373 6016 4444
DIESELOK, Одесса, Украина +380 98 025-34-75
Комментариев нет:
Отправить комментарий