28.02.2019

MB e280 CDI решаем проблему с забитым сажевым фильтром DPF


MB E280CDI 
⚙Трехлитровый дизельный двигатель V6

🚀Это наш давний клиент, который открыл безопасный резерв мощности у своей малышки, у нас еще в 2015 году. Сейчас при пробеге почти полмиллиона, ПОЛМИЛЛИОНА Карл!, вышел из строя сажевый фильтр. И не проста так, встал и вышел, а перед этим взорвал бочку, где он находился. Шутки шутками, но это гениальное инженерное решение и мера предосторожности Мерседесов – в этом месте где был «взрыв» метал слабее и воздух начинает выходить свободнее, чтобы не загорелась машина.

⚙Тщательная компьютерная диагностика выявила следующие ошибки:
❌2084-001 - контроль протекания массы воздуха. Масса воздуха слишком мала
❌2626-001 - содержание сажи сажевого фильтра слишком велико для регенерации
❌2032-002 - проверить конструктивный узел G3/2 (зонд О2 перед катализатором). Напряжение слишком велико
❌2028-004 - ток прокачки (G3/2 (зонд О2 перед катализатором)) кислородного датчика обрыв
❌2668-002 - проверить конструктивный узел G3/2 (зонд О2 перед катализатором). ПХХ ошибка значение ниже граничного.

💥Специалисты #Dieselok программно и физически отключили #СажевыйФильтр и залатали место происшествия, то есть бочку. После проделанной процедуры автомобиль вернул себе былую мощь.

Приезжайте и Запишитесь на процедуру!

У вас такой-же мотор, вы хотите забыть про проблемы с сажевым фильтром, сохраните контакты ниже:
DIESELOK Кишинев, Молдова 📞+373 6016 4444 (с Диностендом)

DIESELOK Одесса, Украина 📞+380 98 025-34-75 (без Диностенда)
Facebook @dieselok.odessa






Комментариев нет:

Отправить комментарий