06.10.2012

Сажевый фильтр (DPF) MAZDA

Про удаление сажевого фильтра (фильтр твердых частиц DPF).
Кроме ампутации/ удаления DPF, надо перепрошивать мозги. Кроме того у Мazda 5/ 6 окислительный каталитический преобразователь и DPF расположены один за другим в объединенном корпусе. Поэтому нужно аккуратно ампутировать желательно только DPF, оставив катализатор нетронутым.
(пример работы DPF Mazda 2.0d (2 поколение) и Mazda 6, 2.0 CDTI (1 поколение)

А пока вашему другу могу подсказать ГЛАВНЫЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ НАДО ЗНАТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАЗДЫ 5/ 6 ДИЗЕЛЬ:

1)Если уровень накопления сажи в DPF достигает 80% или более, загорается сигнальная лампочка DPF. В этом случае следует выполнить автоматическую регенерацию (прочисткy) DPF, заставив автомобиль двигаться в режиме, когда частота вращения коленчатого вала двигателя будет 2000 оборотов в мин. или выше, скорость автомобиля будет 40 км/час или выше в течении примерно 10-15 мин. Как только запускается режим автоматической регенерации, сигнальная лампочка DPF выключается.
Несмотря на то, что сигнальная лампочка DPF выключается при запуске автоматической регенерации, процесс регенерации (прочистки) продолжается, пока уровень накопления сажи не снизится до 60% или менее.
Если процесс регенерации начался, он будет выполнен независимо от условий эксплуатации двигателя. Он прекращается только при выключении двигателя. В этом случае процесс регенерации запускается снова, как только возникают требуемые условия работы. 
На прочистку уходит около 0,8 литра на сотню километров, а если DPF не будет то расход должен упасть до 5,3-5,8 литров на сотню.

2)Если уровень накопления сажи в DPF достигает 100%, сигнальная лампочка DPF мигает, и записывается ошибка-DTC P2458. В этом случае следует вручную выполнить прочистку DPF на Мазде СТО.

3)Если уровень накопления сажи в DPF достигает 140 %, лампочка DPF также мигает, и записывается ошибка-DTC P242F. В этом случае также следует вручную выполнить прочистку DPF на Мазде СТО.

4)Если уровень накопления сажи в DPF достигает 200%, фильтр Мазда больше не прочищает,а меняет. 

При коротких поездках DPF: 
1)быстрее забивается
2)не успевает прочищаться
3)разжижается моторное масло ( на щупе выше F есть отметка Х )

P.S.. Хочу напомнить, что стоимость нового DPF составляет около 2000 Евро (б/у 700 Евро). Так что затраты на его удаление/ отключение окажутся небольшими.

Кроме того, при перепрошивки ЭБУ для процедуры отключения сажевого фильтра, можно будет дополнительно поднять мощность/ крутящий момент (процедура чип тюнинга), расход топлива при этом в общем не вырастет, а должен упасть.
На эту работу будет пожизненная гарантия, т.е. на весь срок эксплуатации автомобиля.

1 комментарий:

  1. «Я не смог бы закрыть свой первый дом без мистера Бенджамина Ли! Бенджамин и его команда сделали все возможное для меня в этой сделке. Он легко справился с моим очень трудным поворотом во времени и всегда был доступен для меня, когда у меня были вопросы (а у меня было много), даже когда он был вдали от офиса, что я очень ценил! Он и его команда обращались со многими продавцами в последнюю минуту и ​​неустанно работали, чтобы удостовериться, что я смогу закрыть до того, как истечет срок моей аренды (и, соответственно, моей помощи по первоначальному взносу). Мистер Бенджамин - невероятно знающий кредитный офицер, вежливый и терпеливый. Я сделал пару предложений по недвижимости до моей последней покупки, и Бенджамин помогал каждому, часто координируя свои действия с моим агентом за кулисами. Я чувствовал поддержку на протяжении всего процесса. Благодаря Бенджамину и неустанным усилиям его команды, я теперь являюсь счастливым владельцем дома! Я бы посоветовал вам рассмотреть Бенджамина Бриэля Ли для любого вида кредита.
    Г-н, Бенджамин Ли Связаться с informaions.via WhatsApp + 1-989-394-3740 Email- lfdsloans@outlook.com.

    ОтветитьУдалить