Если бы чип-тюнинг был бы опасным, дилер бы не продавал такую услугу!
Давайте повторим ранее изученный материал. В одном из прошлых постов мы выяснили почему заводы ставят ограничения на автомобиль при выпуске с линии:
✅ ради маркетинга
✅ из-за географических/ климатических особенностей стран
✅ из-за налоговых реалий разных стран
✅ в том числе из-за разных предпочтений покупателей, ведь владельцем автомобиля может быть не только молодой энергичный человек, но и пенсионер, которого мало интересуют динамические характеристики, или неопытный водитель.
Но давайте вернемся к нашей основной теме, почему чип-тюнинг безопасный и что от нас утаивает завод?
Производить каждые 3 года новый мотор, новый в смысле радикально измененный, невыгодно заводу, потому что такая разработка чаще всего не окупается, по этому выпускаются разные модификации одного и того же мотора, то есть моторы с одинаковыми объемами могут выдавать разную мощность и иметь разные названия моделей.
Сравним пару моторов, которые по конструкции абсолютно одинаковые, но устанавливались на разные модели в разные периоды с разными мощностными показателями.
BMW
Трехлитровый дизельный мотор с индексом M57D30TÜ объемом 2993 см3 (6 цилиндров) ставился в т.ч. на X3 3.0d e83 → выдавал мощность 208 ЛС, такой-же стоял на 3 серии, е46 кузов. После рестайлинга этот же мотор на этой же модели (х3) выдавал уже → 218 ЛС. На BMW 5 серии в кузове е60, 530d стоял такой-же мотор. С 2003 по 2005 он выдавал 218 ЛС, с 2005 по 2007 выдавал уже → 228 ЛС. Давайте поговорим про бензиновые BMW f10 (2010-2017). Двухлитровый турбо-бензиновый мотор (индекс N20B20) ставился на BMW F10 520i выдавал → 181 ЛС и на 528i этот же моторы выдавал уже → 241 ЛС.
Mercedes-Benz
Тут тоже интересно, 6-и цилиндровый дизельный мотор, выпускается с 2005 года и ставился на Mercedes G, GLA, GLK и ML. Кроме того, этим двигателем оснащаются Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano. Модели получили индексы 280CDI, 320CDI, 350 CDI. Выдавал он мощность от → 184 ЛС в случае Mercedes Sprinter, → 190 ЛС в случае ML280 CDI и ML300CDI BlueEFFICIENCY (до 2009), потом → 204 ЛС в случае ML300CDi BlueEFFICIENCY (с 2009 по 2011).
Skoda
Skoda Octavia vRS. Skoda Octavia vRS с двухлитровым бензиновым мотором 2.0TSI в последних двух поколениях, выдавал между 220 и 245 ЛС, в зависимости от года выпуска.
Прочитав это, вы уже поняли что после производства определенной модели, появляется её «рестайлинговая» версия. Кроме каких-то изменений по кузову, у этой модели «устанавливается более мощный мотор», на 15-20 ЛС. Но мы то с вами уже знаем что разрабатывать новые моторы никто не будет, а вот новое ПО (программное обеспечение, прошивка, софт, называйте как хотите) объясняет эту разницу.
Если сказать простыми словами, то автопроизводитель сам делает чип-тюнинг своим моделям. Значительно дороже, не скрывая — но и не афишируя этого, ведь зачем простому обывателю знать что такую процедуру можно сделать качественно и в разы дешевле в другом месте?
Как дилеры смотрят на чип-тюнинг? Если изучить предложения многих автодилеров, то вы заметите что у каждого из них, есть дополнительная опция, которая часто называется «пакет увеличения мощности». Это значит, что за доплату, на ваше новое авто, записывается более мощная версия программного обеспечения. Если убрать формулировку «чип-тюнинг» по сути это одна и та же процедура. Дилеры рекомендуют делать чип-тюнинг у них, чтоб не потерять гарантию на новые авто. А правда это или миф, то что при чип-тюнинге можно потерять гарантию, мы ответим в следующем посте.
Позвоните нам и узнайте на что ваш автомобиль по-настоящему способен. Мы покажем безопасный диапазон прироста мощности именно для вашей малышки, и вернем мотору его родных лошадей.
Пишите нам в соц.сети, подписывайтесь и будьте всегда на драйве!
***
DIESELOK, Кишинев, Молдова +373 6016 4444
DIESELOK, Одесса, Украина +380 98 025-34-75
Комментариев нет:
Отправить комментарий