27.11.2018

Вы спрашиваете мы отвечаем! Самый частые вопросы про чип-тюнинг!

Вас заинтересовала тема чип-тюнинга? Ваш двигатель работает идеально, но возможности штатной программы управления вас не устраивают? Но страх перед неизведанным пугает и останавливает вас? Сегодня мы собрали самые часто задаваемые вопросы, и хотим ответить, дабы развеять все ваши сомнения.

- Могу ли я вернуть свою заводскую прошивку?

Да, в любое время пока вы эксплуатируете ваш автомобиль. Все оригинальные (заводские) прошивки хранятся в нашей базе данных минимум 10 лет. Возврат к заводской программе - бесплатный.

- Может ли прошивка "слететь", "испортиться" в процессе эксплуатации?

Нет, это невозможно. Байты, содержащиеся в прошивке, не оснащены конечностями и не умеют "убегать". Прошивка остаётся работоспособной весь период эксплуатации автомобиля. При отключении аккумулятора автомобиля прошивка не исчезает, так как хранится в энергонезависимой памяти ЭБУ. Единственно возможный вариант, при котором ваша прошивка может быть утрачена - это запись в ЭБУ новой прошивки, например, при обновлении ПО у официального дилера. В этом случае вы можете приехать к нам и восстановить прежнюю тюнинговую прошивку по гарантии.

- Что будет с расходом топлива после чип-тюнинга?

⚡ Для атмосферных (безнаддувных бензиновых) двигателей прошивка чаще всего дает некоторое снижение расхода, либо расход топлива не увеличивается. Однако, мы никогда не даем такой гарантии, потому что расход в большей степени зависит от стиля вождения и характера движения (пробки, прогревы и т.д.). 
⚡ Для турбированных двигателей действует общее правило. В режимах "газ в пол" расход неизбежно растет, так как именно в этих режимах высвобождается дополнительная мощность за счет увеличения циклового заряда (растёт давление наддува + количество топлива). Однако, в режимах неполной нагрузки (например, при равномерном движении с включённым круиз-контролем) оптимизация крутящего момента строится в основном на базе более эффективных "лимитеров" (программных ограничителей) крутящего момента, что, как правило, приводит к некоторому снижению расхода. Изменение расхода на турбомоторе как и на атмосферном, зависеть от преобладающего стиля вождения и характера передвижения. При спокойной, трассовой езде расход как правило снижается. При агрессивной манере расход топлива может увеличиться.

Не стоит зацикливаться на этом вопросе - пусть лучше снижение расхода окажется для вас "приятным бонусом".

P.S. Если у вас остались ещё вопросы на которые вы не нашли ответ, не откладывайте это дело, задавайте их в комментариях или пишите нам в соц.сети!

DIESELOK, Кишинев, Молдова +373 6016 4444

DIESELOK, Одесса, Украина +380 98 025-34-75

Комментариев нет:

Отправить комментарий