26.11.2018

Зачем нужен Диностенд? А как же измерять мощность автомобиля, без него!

Сегодняшний пост хотим посветить #Диностенду. Этот восхитительный агрегат, DYNOMAX 4000 4WD полный привод - создан тюнерами для тюнеров. 
(сайт производителя http://dynomax.ee/)

Часто цифры указанные автопроизводителем, не совпадают с реальными → поэтому лучше проверить и знать наверняка. #DYNOMAX не просто покажет настоящею мощность вашей малышки, он обязательный этап в работе. После чип-тюнинга, замер на диностенде покажет вам реальный прирост, не на словах, а на деле. На основании графика замеров, по вашему желанию, можно подкорректировать ещё немного параметры для более мощной прошивки и лучших показателей.

7 фактов о #Диностенде:
🔸Режим замеров – инерционный
🔸Погрешность измерений – 1%
🔸Максимальная мощность – 1000 лс
🔸Контроллер вычитывает потери трансмиссии 
🔸Многороликовая система для простоты установки автомобиля и большей инерционной массы
🔸Синхронизированные оси для замеров авто с любыми типами полного привода и системами помощи при вождении
🔸Механические части и электроника рассчитаны на длительные нагрузки

Стенд инерционного типа не имеет электромагнитного ретардера (тормоза - замедлителя) и предназначен только для замера мощности двигателя. Такое решение отлично подходит тем, кто хочет разбудить свою малышку, поскольку позволяет наглядно сравнить мощность двигателя до и после процедуры. А также Диностенд вычитывает потери на трансмиссию.

Все стенды разные и имеют разные типы расчётов и показаний, потому важно чтобы замер ДО/ ПОСЛЕ делался на одном и том же Диностенде.

Не трате время зря, приезжайте в #Dieselok и услышьте рёв всех своих лошадей на Диностенде, а если вам их не хватает, мы откроем безопасный резерв мощности у вашего автомобиля.
----------------------------------------
Dieselok: Tuning and Service 
📧 info@dieselok.md 
📞 +373 601 64 444




Комментариев нет:

Отправить комментарий